Рекламодателю



Таргетинг


Статистика






Географический таргетинг

Успех рекламы зависит прежде всего от того, кому и где вы ее показываете. Каким бы информативным и привлекательным ни было ваше объявление, вы ничего не добьетесь, если выберете неподходящие регионы для размещения рекламы. Чтобы охватить целевую аудиторию во всех регионах присутствия компании, важно правильно настроить геотаргетинг.

Геотаргетинг People Group обеспечивает показ рекламы в выбранных вами местоположениях, а также в дополнительных предлагаемых системой областях. Это гарантирует полный охват пользователей в целевых регионах и высокую рентабельность инвестиций.


В People Group доступны следующие методы геотаргетинга:

  • - Таргетинг на страны;
  • - Таргетинг на города;

Таргетинг на страны

Таргетинг на одну или несколько стран востребован у крупных компаний с широкой географией присутствия. Такие настройки обеспечивают гораздо больший охват потенциальных клиентов, чем таргетинг на отдельные города.

Таргетинг на страны рекомендуется для бизнеса национального масштаба, интернет-магазинов с доставкой по всему миру и компаний с широкой зоной обслуживания.


Таргетинг на города

Если ваша компания обслуживает лишь несколько городов либо вы хотите провести кампанию в отдельных регионах, можно настроить более узкий геотаргетинг. Для этого выберите в People Group один или несколько целевых городов.